Коврики

Антискользящие коврики для телефона

Удобство использования мелких или хрупких предметов в салоне автомобиля организовывается разными способами.

Например, несколько лет назад использовались пластиковые подставки, а сейчас в тренде антискользящий коврик для телефона.

Он занимает мало места, надежно удерживает предмет, доступен по стоимости.

Что такое антискользящий коврик для телефона?

Коврик представляет собой изделие из мягкого пластика (силикон, ПВХ или акрил), которое будто прилипает к поверхности.
Предмет на нем удерживается также — прилипает.
Предмет может иметь различные формы, размеры и дизайнерское оформление. Например, антискользящие коврики для телефона имеют размер 10×15см или 14×80см.

В качестве формы чаще используется прямоугольник, но если нужно нестандартное решение, то можно сделать такой коврик на заказ.

Плюсы и минусы противоскользящего коврика
У этого изделия есть немало преимуществ перед пластиковыми аналогами удерживающих устройств:
  • Может крепиться на любой части панели, при этом эффективность удерживания не меняется.
  • Может служить предметом бредирования. Для этого достаточно нанести на него логотип и использовать в промо, дарить клиентам. Особенно это актуально для сервисов обслуживания автомобилей, салонов по их продаже и других сфер, связанных с автотематикой.
  • Занимает меньше места, чем пластиковый аналог.
Если говорить о недостатках коврика на приборную панель, то они могут быть только у дешевых китайских вариантов. Многие пользователи отмечают неприятный пластиковый запах.
Где купить коврик на панель автомобиля
Резиновый коврик на торпеду автомобиля можно приобрести как среди уже готовых моделей, так и разработать свою собственную.
Если вы планируете оптовую закупку, то лучше произвести свой собственный вариант изделия. Он может иметь различные размеры, формы, надписи. Это отличный способ рекламы.

В этом вопросе вам поможет компания «Логоточка», где изделие проходит все этапы разработки и производства.

Заказ промо — изделия — это возможность выделиться среди конкурентов, а значит быть на шаг впереди.

Удобство использования мелких или хрупких предметов в салоне автомобиля организовывается разными способами.


Например, несколько лет назад использовались пластиковые подставки, а сейчас в тренде антискользящий коврик для телефона.

Он занимает мало места, надежно удерживает предмет, доступен по стоимости.


Что такое антискользящий коврик для телефона?


Коврик представляет собой изделие из мягкого пластика (силикон, ПВХ или акрил), которое будто прилипает к поверхности.

Предмет на нем удерживается также — прилипает.

Предмет может иметь различные формы, размеры и дизайнерское оформление. Например, антискользящие коврики для телефона имеют размер 10×15см или 14×80см.


В качестве формы чаще используется прямоугольник, но если нужно нестандартное решение, то можно сделать такой коврик на заказ.


Плюсы и минусы противоскользящего коврика

У этого изделия есть немало преимуществ перед пластиковыми аналогами удерживающих устройств:

  • Может крепиться на любой части панели, при этом эффективность удерживания не меняется.
  • Может служить предметом бредирования. Для этого достаточно нанести на него логотип и использовать в промо, дарить клиентам. Особенно это актуально для сервисов обслуживания автомобилей, салонов по их продаже и других сфер, связанных с автотематикой.
  • Занимает меньше места, чем пластиковый аналог.

Если говорить о недостатках коврика на приборную панель, то они могут быть только у дешевых китайских вариантов. Многие пользователи отмечают неприятный пластиковый запах.

Где купить коврик на панель автомобиля

Резиновый коврик на торпеду автомобиля можно приобрести как среди уже готовых моделей, так и разработать свою собственную.

Если вы планируете оптовую закупку, то лучше произвести свой собственный вариант изделия. Он может иметь различные размеры, формы, надписи. Это отличный способ рекламы.


В этом вопросе вам поможет компания «Логоточка», где изделие проходит все этапы разработки и производства.


Заказ промо — изделия — это возможность выделиться среди конкурентов, а значит быть на шаг впереди.