Ранты – это неотъемлемая часть обуви, без которой ее бы просто невозможно было использовать.
Именно ранты многие маркетологи рекомендуют использовать в качестве элемента для брендирования и создания индивидуального стиля.
Индивидуальный стиль: возможность заказа рантов с уникальным дизайном, персонализацией имени или логотипа
Производство рантов осуществляется несколькими способами:
1.. Самостоятельно разработать дизайн рантов и произвести их
Такой способ предполагает не только наличие дизайнера в штате компании, но и цеха по производству рантов с соответствующим оборудованием и сотрудниками, что не целесообразно с экономической точки зрения.
2.. Самостоятельная разработка дизайна и передача его к сторонней компании, которая произведет их
Этот вариант используют многие компании, пытаясь сэкономить на услугах дизайнера сторонней фирмы.
Однако не всегда это выгодно.
Во-первых, дизайнер обувной компании не разбирается в технических вопросах изготовления рантов из ПВХ, что может в итоге кардинально изменить внешний вид изделия.
Во-вторых, дизайнерский проект, высланный сотрудником обувной компании может быть невозможен для реализации, что увеличит срок на создания изделия.
3.. Создание дизайна и производство рантов сторонней фирмой
В этом случае компания берет на себя ответственность за создание и реализацию всех этапов производства изделия.
Этот вариант самый удобный и правильный.
Ведь в этом случае специалисты создают дизайн, который поможет не только сделать обувь эксклюзивной, но и выгодно выделит на рантах брендовые элементы.
Это повысит узнаваемость компании, а значит и ее прибыль.
Кроме этого, тесное взаимодействие дизайнеров и мастеров производственного цеха позволит в кратчайшие сроки получить изделие требуемого качества.